среда, 8 ноября 2017 г.

Project Life. Week 41-42

Привет! Я уже писала не раз, что нахожусь в числе отстающих по Project Life. Сейчас я тружусь над июнем, но по случаю выхода нового задания ноября #novembermood в блоге Scrap Spacе, я сделала прыжок в будущее своего альбома и оформила две недели октября. Вы знаете, мне  очень понравилось документировать свежие фотографии и эмоции, пока они еще не остыли. За этих полгода я уже успела подзабыть, как это здорово


За основу своего разворота я взяла карточки из коллекции "Осень в горошек" от April paper. Украшала работу целой линейкой декора коллекции "Turn tha Page"от  Pink Paislee, а именно: стикерами с фольгированием, объёмными стикерами и пайетками.  Дополнительно свой разворот густо приправила эпоксидными стикерами "A perfect autumn" от Echo park и эмалевыми точками от Pinkfresh Studio . 

Покажу вам поближе кусочек странички. Эпоксидальные стикеры в этом развороте у меня рулят! Почти весь набор украшений ушёл, но мне не жалко. Красиво ведь!


А это мой осенний шейкер. В карточке я сделала сквозное отверстие и шейкер у меня будет на два разворота, его тыльную сторону я ещё не успела оформить. Но с этой получилось очень даже ничего. И эти звёздочки такие миленькие! В наборе есть ещё очень крутые пайетки в виде цветочков и листиков. Такая милота! Уже не дождусь когда пущу их в ход




Эта карточка от Simple Stories с золотым фольгированием. Внутри цветочного фотоаппарата живёт, конечно же, птичка)


А эту большую карточку с фотографией и журналингом я оформила немного необычным для себя способом. В основном, я печатаю журналинг прямиком на карточке для Project Life, но в этот раз я попробовала другой приём-и распечатала текст на плотной бумаге и сделала из неё подложку под фото


И 42 неделя


Очень красивая крафтовая карточка с крупными золотыми горохами долго ждала своего места в моем альбоме. Года два наверное. 
 

Всё таки объёмные стикеры- очень крутая штука! Они так здорово разбавляют декор PL своим объёмом и не сильно толстые для кармашков файла, не оттопыривают их, как толстый чипборд, например.




   Вот такой разворот у меня получился. Скомбинировала тёплые и спокойныё осенние коллекции с яркой и сочной Turn the Page. Но мне кажется, гармонично получилось. Как считаете? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий