среда, 22 марта 2017 г.

Project Life. Week 42-46

   Привет всем! Сегодня я пришла показать свой Project Life. Давненько его в блоге не было. А тем временем я доделала несколько недель, напечатала недостающие фото за прошлый 2016 год. Теперь мне осталось только оформить развороты и написать журналинг.
   А пока я  хочу показать вам 46 неделю, ее я делала для нового задания от блога Чайка Shop, где я дизайнерю. Если вы еще не видели задание- милости прошу в блог, там вы найдете много вдохновения. И не забудьте обязательно поучаствовать!


 Начало ноября у нас было ярким и солнечным, несмотря на то, что мальчишки немного приболели и Ваня не ходил в сад. К концу недели выпал первый снег. О чем гласит ночное фото, снятое из окна автомобиля. Хоть оно и не очень хорошего качества, но все же я поместила его в альбом, как память об этом событии. За это я и люблю ПЛ!


   С этим разворотом хочу поучаствовать в задании от блога WoodCraft Store . В этом месяце девочки предложили разрезать фото.Я этим приемом редко пользуюсь, хотя он мне нравиться. Но в этот раз фото получилось очень удачное и я его разрезала пополам - на одной половинке Ваня с попкорном, а на второй - мой кофе на лавочке и спящий в коляске Лука. Вот так у нас проходила прогулка в тот день.




А теперь покажу предыдущие развороты. Начнем по порядку. Неделя 42 была у нас дождливая и домашняя. Крупное фото, принимающего ванну Вани здорово вписалось по смыслу с карточкой для журналинга, в которой будет идти речь о наших погодных условиях и домашних делах.


   43 неделя у нас была тяжелая и изнуряющая. Всю неделю болел Лука, очень сильно. Об этом и гласит журналинг на фотографии с лекарствами. Кстати, тема месяца в блоге WoodCraft Store - "И в горе, и в радости" . В своем проекте я всегда пишу о болезнях, иногда просто кратко, несколько фраз, а иногда более подробно, как в этот раз, потому что было что написать. Это часть нашей жизни и без нее никак. Порой, листая свой ПЛ, мне кажется, что дети болеют не переставая.   


  Неделя 44 у меня получилась достаточно яркая, в желто-синей гамме. Опять минимум декора, несколько фото и журналинг. Люблю я простоту и лаконичность в ПЛ


   Неделя 45 у меня по-настоящему осенняя. В этот раз я использовала много вырубки, в основном все элементы вырезаны из карточек от April Paper коллекция "Осень в горошек". Тему разворота задала фотография сына из утренника, на длинной карточке планирую разместить стих, который Ваня рассказывал. Потом, спустя годы, я думаю, ему будет очень интересно его прочитать.
   Качество фотографии-главной героини разворота оставляет желать лучшего, она без резкости, совсем размытая, да и эта рамочка из листьев... Увидев ее я, конечно же, очень расстроилась, но деньги все же заплатила. Потому что это память и единственное фото из этого мероприятия. Но осадок на душе немного остался. Обидно, что за столь некачественную работу люди не стесняются брать деньги.  Ну да, ладно. Не мне судить. Переживу! Не велико горе!Какая бы она ни была, но она нашла свое место в альбоме и нашей жизненной истории.


   А теперь покажу несколько фото с детальками. Самый простой и беспроигрышный вариант декора фото - несколько дотсов и стикер. Тем более когда стикер такой красивый, золотой!


Ваня в кинотеатре, опять с попкорном) Он его очень любит


Эта лисичка такая милая и она так хорошо вписалась на карточке рядом со спящим Лукой.


Номер недели немного приподняла с помощью остатков от белого чипборда. Знаете, когда достанешь весь чипборд, а рамочка от него остаётся. Вот не выбрасываю, жааалко (ахаха..) А для таких целей самое оно


Вот такими были мои осенние недели в прошлом году, мне осталось еще совсем немного и я смогу с чистой совестью начать догонять текущий год. Эхххх... Когда же я буду делать ПЛ в реальном времени?! Это был скорее риторический вопрос)))


Со своими разворотами  хочу поучаствовать в задании от блога WoodCraft Store . В этом месяце мои работы отлично совпали с заданиями от блога.


Спасибо, что заглянули ко мне! Пока-пока

6 комментариев:

  1. Юля, какие яркие и позитивные развороты, даже не смотря на болезни! Так приятно, что наши статьи находят отклик и подходят к разворотам. Значит - не зря писали).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, конечно же, не зря! Очень люблю читать ваши статьи!

      Удалить
  2. Юля, вот прямо с языка сняла про болезни. Пересматриваю нашу зиму, что ни неделя, то температура..... Но в целом все очень позитивненько вышло! Ты здорово справляешься с хэндбуком, не перегружаешь, все стильно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, я тебя понимаю, мне порой тоже так кажеться) Но что сделаешь, это же проект жизнь))

      Удалить
  3. Юля, мне очень нравятся ваши фотографии - такие необычные моменты вы застаете! И здорово, что вы честны с вашим PL. Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить