понедельник, 14 ноября 2016 г.

Project Life. Week 35

Привет, дорогие мои! Сегодня я хочу показать вам 35 неделю своего Project Life, которую я делала по заданию блога Чайка шоп. В этот раз я вдохновлялась работой Ани Изотовой.  Развороты Ани я люблю, на ее блог подписана давно, ее стиль мне близок и я с удовольствием приняла участие в этом задании.




Я решила использовать скобы, как у Ани и минимальный набор декора. 





Банер задания №14 от блога Чайка шоп


Продолжаю вести свой Project Life с блогом WoodCraft-Store


Спасибо, что заглянули! Буду рада вашему комментарию! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Юля , как мне нравится окрашенный чипборт частично, очень классно смотрится) Спасибо от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово смотрится минимализм! Мне до этого далеко! Ведь столько всего хочется впихнуть в ПЛ :))) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень лаконично и минималистично, смотрится хорошо! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда невероятно стильно! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  5. Как стильно! Сама очень люблю работы Ани) Спасибо от блога Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный разворот! Коричнево-крафтовый теплоты такой добавляет, дополняет фото.
    Спасибо что творите вместе с нами в блоге WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, всегда любуюсь вашими разворотами...стильнючие такие, ммм)))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить