среда, 3 августа 2016 г.

Миник для бородача

Привет! Сегодня я забежала  показать вам свой мини альбом, который я делала в качестве дизайнера для блога Scrap Space. Обязательно загляните в блог и посмотрите сколько красоты сделали девочки. А я пока покажу вам поближе свой миник.
Альбом в виде книжечки размером 17 на 11 см. Делала его в подарок своему брату. Он у меня знатный бородач )  О чем и гласит надпись. Альбом закрываеться на шнур, который фиксируеться с помощью брадса, расположенного на обложке 








Странички внутри миника разной ширины. Мне очень понравился этот прием.



Без штампинга в этот раз не обошлось.


Коля профессиональный спортсмен, поэтому миник для бородача без фото с баскетбольным мячом сделать было невозможным.  Баскетбол- огромная часть жизни брата и его страсть еще с  детства.













Вот такой альбом у меня получился. Результатом я довольна.
 Материалы, которые я использовала для создания этого миника вы сможете найти в магазине Марфуткина Лавка.
Спасибо вам за внимание! Пока-пока! 

2 комментария: