понедельник, 11 июля 2016 г.

Миник "Космос внутри"

Привет, мои дорогие! Сегодня я хочу показать вам свой мини альбом, который я делала в качестве дизайнера для блога Scrap Space из коллекции " Космос внутри" от PolkaDot. Работать с ней мне очень понравилась! Она потрясающая! Мой миник создался на одном дыхании, легко и просто. А вдохновение не покидало меня ни на секунду. Единственной моей проблемой был мучительный выбор среди декора, потому что все элементы превосходные. И хотелось сразу их всех поместить на первой же страничке альбома.
Так вот, давайте преступим к просмотру альбома. Его примерный размер- 10 на 13 см. Странички немного разного размера, с большим количеством торчащих в разные стороны элементов декора и веселым шуршанием при просмотре)) Давно хотела сделать такого рода растрепыш, и вот наконец-то свершилось! Спасибо Юле и магазину Марфуткина Лавка за предоставленную мне коллекцию .
Мини альбомчик с фото первых месяцев жизни моего старшего сына Вани. Это сейчас он важный перец, ему 3,8, он "все может сам и ничего не боиться". А еще "не плачет, потому что он мужик, а мужики не плачут!" (с) А совсем недавно он был таким крохой! Моим маленьким сладеньким мальчиком! Скажу вам, я понастальгировала чуток при создании этого миника.


  Первая фотка миника- это наша с Ваней первая ночь дома. На часах около часу ночи. Он покушал и сладенько спит на ручках, пока я жду, что бы он отрыгнул воздух. Во романтика, не?! Ахаха... И с этого момента наша жизнь наберет сумасшедших оборотов. Минуты, когда не понимаешь то ли день, то ли ночь, когда к концу дня осознаешь, что еще не чистила зубы и не расчесывалась, когда нельзя шоколада, а так хочеться!, когда грудь полная молока, а что с ней делать непонятно!, моменты когда он впервые сфокусирует свой взгляд на тебе, когда впервые улыбнеться, скажет "Агу!" и будет радоваться просто  тебе только потому что ты его мама! Сколько всего интересного у нас еще впереди! А тогда были только мы - счастливые и сонные!



Первая прогулка Вани начиналась именно так))


Сердечки из чипборда покрасила жидкими дотсами от Фабрики декора. Результат мне понравился.


Страничка с плотного прозрачного пластика, которую я украсила пайетками.Мне захотелось немного разнообразить альбом. 






  А вот и моя шуршалка! Конвертик из кальки с пайетками внутри. Очень классная штука. Рекомендую!







В работе над альбомчиком использовала:
 -бумагу Polkadot Кораблики , Мечтатель, Разреши себе мечтать, Следуй за мечтой, Загадай желание, Космос, Путь к мечте из коллекции "Космос внутри" ,лист Цветочный венок из коллекции "Мечты о детстве" и лист Домики из коллекции "Мятное лето" Polkadot, ;
-набор фишек Polkadot "Космос внутри"  ;
-набор пуговиц Фиолетовый микс от ScrapEgo;
-Деко-глазурь "Фиалка" от Фабрика декору;
 - Дотсы Английская роза от Фабрики декора;
 -шебби лента от ScrapBerrys нежно-розовая
-эмалевые точки Cambridge Court от MME.
Все эти материалы вы найдете в магазине Марфуткина Лавка

Спасибо большое вам за внимание! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий