понедельник, 29 февраля 2016 г.

Project Life. Week 6

Привет! В блоге Бумага-Марака вышло новое Задание № 11 Currently/ В настоящее время для Project Life.


 Приглашаю всех присоединиться к нам и поучаствовать! Обязательно!! ))
А я со своим разворотом приму участие еще в СП Project Life от блога Совушки Славии





и СП Project Life от блога WoodCraft-Store.ru




Мой разворот, который я сделала для блога в качестве дизайнера


Фото деталей поближе и побольше моего текста можно посмотреть  в блоге Бумага-Марака.
Спасибо вам за внимание! Сегодня мой пост очень короткий) Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Такой классный разворот, и такие чудные фотографии! Мне очень нравится такое использование чипборда. Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится чипборд на этом развороте! И вообще мне нравится сочетание чипборда и нежного розового! И не нежного тоже! :) Тоже хочу чипборд! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не даром мы с тобой чипоголики, Натали ))

      Удалить
  3. Шикарный разворот, чипик показала во всей красе!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая динамика в этом развороте! Причем весь эффект именно от такого контраста - сдеражанная палитра и такие улетные фотки...Супер!
    Спасибо что вы с нами!
    С уважением, дизайнер Project Life WOODCRAFT-STORE.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень крутетский!! Стильно, сдержанно, при этом динамично и эффектно! Молодец!!! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,очень классный разворот! Прием с фото очень понравился! Спасибо вам от блога Совушки Славии за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое море вдохновения для меня, просмотрела все ваши странички Project Life, тоже очень хочу заняться и вести такую красоту!

    ОтветитьУдалить