пятница, 27 ноября 2015 г.

Подарочек для Златки

Приветики! Как ваши дела? У нас за окном городская зима. Ночью шел снег, утром вся земля и деревья были им припорошены. Тааак красиво БЫЛО! Сказочно, празднично и весело на душе. Но плюсовая температура и люди, которые идут куда-то по своим делам и топают по этому белому ковру, превратили снег в черное месиво под ногами. Он еще держится на ветках деревьев, но чувствует мое сердце, что до завтра он и там не доживет. Вот тебе и зима. Слякоть и грязь. Мы с Ваней с наших прогулок приходим гряяязные! Особенно Ваня! С толстелезным слоем болота на ботинках, с грязными штанами, курткой, варежками, а иногда, и шапкой. Вот вчера мы с ним бегали в догонялки на улице, так он так заигрался, что лег отдохнуть на землю прямо в болото. И что скажешь?!Только "Вставай! Земля уже холодная!!" А у вас как с погодой и прогулками обстоят дела?
 Но что-то я отвлеклась от темы. Сегодня я  пришла показать вам свой первый опыт в картонаже.
  В прошлое воскресенья я крестила одну маленькую хорошенькую девочку по имени Злата. Я хотела подарить ей что-то особенное, что-то, что не утратит своей ценности с годами. И для своей крестницы я решила сделать набор из маминых сокровищ и бейби бука. Делала я этот набор на одном дыхании, вдохновленно, с любовью, от всей своей души. Я представляла себе, как Злата вырастет и будет с интересом рассматривать  что же там в этих маленьких коробочках, читать бук о своем развитии. Мечтала, как особенно ценным этот подарок станет, когда она сама станет мамой. И уже совсем другими глазами она будет рассматривать вещи, которые ее мама сохранила с ее детства, совсем по-другому она будет читать записи о своих успехах в развитии. Ведь так интересно какимы были соска или бирочка из роддома с твоего детства и как они выглядать сейчас, в теперешнем времени. А какими они будут лет так через 25-30? В ее будущем? Так интересно почитать дневник, заполненый маминой рукой,о том когда ты сделала первые шаги, как резались твои зубки, как ты встречала свой первый Новый год или как впервые ты пошла в сад.
 Вот с такими мыслями-мечтами я и делала этот подарок. Очень старалась нигде не накосячить, аккуратно все сделать, ведь это был мой первый опыт с сокровищницей.  Предлагаю посмотреть что у меня получилось.
Итак, бейби бук формата А5 на кольцах. Мне кажется, это самое удачное крепление для такого рода блокнотиков. Кольца дают маме полную свободу в ведении дневничка. Можна перемещать разделы местами, добавлять странички, рисунки ребеночка и т.д. и т.п. на усмотрение мамочки. Блокнотик вышел пухляш. Около ста листов плотных страничек для записей о развитии ребенка от рождения до шести лет. Я использовала авторские странички Светы Русских плюс добавила около 20 плотных серых страничек из кардстока для фоток Златки. Мне кажется серый цвет очень хорошо оттенит и подчеркнет фотки с малышкой.


 Как видите обложка комбинированная из двух разных тканей. В работе использовала бумагу из коллекции Fine and Dandy от Dear Lizzy, чипборд от ScrapBox, золотые глиттерные буквы из фоамина тоже от Dear Lizzy, брадсы от MME , кружево для украшения колец и шармик ключик. А еще сделала закладочку из скрепочки от Scrapberry's.


 А вот и шкатулочка. Делала ее по МК от Аси Мищенко. Спасибо, Асечка, за твой труд! Мне твой опыт очень пригодился!


 Корешек шкатулочки укрепила тремя брадсами


Ох, уж эти зайки!! Такие милые!!!

Боковиночка оформлена натуральным кружевом, сама шкатулочка завязывается на бантик


 Открываем шкатулочку


На крышечке оформленно место для фотографии. А вот и сами коробочки для сокровищ




Коробочки я решила не подписывать, что бы дать Кристине- маме Златки свободу в выборе милых вещиц, которые она хочет сохранить.
Стеночки коробочек, как и  самой шкатулочки тоже оформлены скрап бумагой. Хочу сказать, что по этому МК выходят достаточно прочные коробочки. Когда-то мне доводилось щупать Мамины сокровища и меня смутило то, что сама шкатулочка и коробочки какие-то хлипкие, тоненькие, что ли. А по МК Аси у меня получились достаточно добротные коробочки. Плюс стеночки я оформила скрап бумагой, что еще дополнительно добавило толщены их стенок.

 
 А вот и набор полностью



И еще одна, последняя фоточка на сегодня


Участвую в задании "Уютный вечер" от блога Фабрика декора. Вдохновилась их палитрой.


Спасибо за ваше терпение при чтении этого длинющего поста.
Пока-пока!!

3 комментария:

  1. Юль, набір вийшов просто бомбезний! З величезним задоволенням роздивилась кожне фото - все дуже гармонійно, мило і суперакуратно. А ці золоті букви і мені "Злата" - просто шик! Дуже круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оксанко! Мені дуже приємно чути такі слова від тебе))

      Удалить
  2. Отличный наборчик, подарок получился выше всяких похвал) Спасибо что участвуете в заданиях "Фабрики Декора"

    ОтветитьУдалить