понедельник, 16 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль" Урок №4

 Привет, всем! Я сегодня к вам с очередным домашним заданием по Скраповедению. Напоминаю, что этот курс ведет талантливая мастерица Катя Погодина в блоге Мемуарис . На этот раз наш учитель разрешил нам использовать все! Это, правда, очень сложно! Ведь сколько всяких украшений есть и хочется использовать в работе все и побольше!!! Но нужно вовремя остановится. Надеюсь, у меня  получилось создать обьемную, динамичную, многодетальную работу в американском стиле. Давайте посмотрим



  Эта страничка, как это ни странно, про моего сынишку)) Точнее, это совсем ни странно, а вероятно и очевидно)) Люблю детскую тематику, да и, честно признаюсь, материалы у меня в основном мальчуковые. Сейчас задумалась, что нужно купить что-то более нейтральное, взрослое что ли. Тем более что столько красивых новых коллекций вышло, но и цены сейчас немного кусючие. Что не очень радует ((
 Страничка получилась космическая. Про одного мальчика, который живет на своей планете в чудесном космосе детства. А для каждых родителей свое чадо- единственное и неповторимое на всей планете Земля. Можно рассматривать эту страничку и с такой стороны. )
 Ванюша очень любит роботов, постоянно показывает как они ходят, везде их замечает, НО когда бабушка ему подарила робота- он его испугался.  Раньше робота нельзя было даже с коробки достать, сейчас уже он просто стоит, но трогать его все также запрещенно ))
 А теперь давайте посмотрим детальки поближе




 Вот такая страничка у меня сложилась! Всем большое спасибо за внимание и буду очень рада разбору моего полета! ) Жду с нетерпением ваших комментариев!
 А вот и баннер курса

 Всем пока!

6 комментариев:

  1. Очень здорово, столько деталей, обожаю мальчуковую бумагу, она такая яркая и позитивная,а идея с кругом, как иллюминатором в ракете, классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Я тоже люблю мальчуковую тему, но сейчас уже хочеться чего-нибудь девичего

      Удалить
  2. Супер!!!! 100% попадание в стиль! Столько интересных деталей. Мне безумно понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария! Я при ее создании порхала от вдохновения!

      Удалить
  3. Юля! Это просто 100% то как надо и что надо! Горжусь!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! У меня есть хороший учитель))

      Удалить