воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Project Life WK2+ WK3

 Привет всем! Как у вас дела? Как-то и не верится, что январь уже заканчивается. Так быстро пролетел первый месяц года. Зимы у нас уже нет. Но надеюсь, что еще будет. Снег растаял еще в начале января и сейчас грязь и болото кругом. Серо и мрачно. 
  В этом году я решила вести Project Life. Это мой первый опыт. Формат я выбрала  30 на 30. Долго думала- может все-таки хенд-бук взять,но решила попробовать этот формат, а потом уже видно будет- потяну или нет )) Недели я решила оформлять по страничкам, а если будет много событий и фотографий, которые хочу поместить в Project Life, то буду оформлять целый разворот.
  Первую неделю я не сфотографировала и покажу вам сразу вторую и третью.


   На этой недели Ваня начал поднимать трубку домашнего телефона, когда тот звонит, и вести светские беседы с собеседником. Поэтому на карточках присутствуют наклейки телефончиков. Стараюсь все украшения подбирать символические.
  И немного деталек.



   Эту неделю делала по скетчу от Блога магазинчика Совушка Славия . Со скетчем, конечно, работать намного проще. Сразу ясно какого размера нужны фото и где что разместить на страничке. Спасибо девочкам дизайнерам за такую помощь! А вот и сам скетч:






А вот и третья неделя.



  На этой неделе мы ездили в мини отпуск во Львов, и страничка посвящена, конечно, этому замечательному городу. Эта архитектура, атмосферность, множество интересных кафешек и ресторанчиков со своими "фишками", кофе, шоколад, пивоварни. Это особый город в Украине. И мы всегда с удовольствием едем туда отдыхать, тем более, что там живет мой родной брат. В украшении этого разворота я использовала меморабилию. На титульной карточке- калька, в которую заворачивают куски шоколада в "Львовской мастерской шоколада", а картинка (на ней изображения Львова 1618г) - это коробочка от плитки шоколада. "Львовская мастерская шоколада"- это рай для любителей сего лакомства. Там можно посмотреть, как делают шоколад и конфетки, можно купить разнообразные конфетки, плитки шоколада, шоколад на вес, шоколадные фигурки и т.д., а также выпить горячий шоколад. Одним словом, там очень вкусный шоколад ручной работы и хочется все попробовать. В этот раз мы взяли - чорный шоколад с солью, с мятой, молочный с корицей, белый с орешками и конфетки "Чернослив в шоколаде". Это очень вкусно!
  Что-то я разболталась)) Давайте посмотрим детальки разворота.



  Вот такая страничка получилась.  Спасибо всем за внимание! Пока!

6 комментариев:

  1. Юля, красивые получились развороты. молодец, что взяла большой формат))) в этом году прям бум на хэндбуки в ПЛ, я уж думала, что я одна такая - с большим 30х30)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я вот тоже смотрю, что все делают хендбуки )))

      Удалить
  2. Красивые развороты получились!
    Я тоже долго думала по поводу размера. Пока рада, мне иногда и этого мало:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот! Светлый, гармоничный! Много текста - это очень здорово! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить