понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1.

 Всем привет!! Как у вас дела? Я забежала к вам с страничкой. В блоге Мемуариса сейчас проходит замечательный курс "Скраповедение" посвящен американскому стилю. Ведет его талантливейший мастер Катя Погодина. И мне очень интересно услышать мнение по поводу моей работы от Катюши и всех желающих . )) А еще с нетерпением жду завтрашнего урока. Ух! как неделька быстро прошла!
  Вот и моя страничка


  Страничка о моем сыне.Он на этом фото катается на паровозике и озвучивает сам процесс звуками -"ту-ту".  Для работы использовала обрезки бумаги. Я хоть и начинающий скрапер, но обрезочков у меня уже набралось. Не скажу что очень много, но  покоя они мне уже не дают. А что будет дальше ?! )) Вот использовала немного обрезков в этой работе, еще вырезала флажки и звездочки, бумажку с квадратиками немного "распушила", добавила три пуговки и вуаля. Старалась что бы все было многослойно. Ведь именно этого мы учимся! Ну как, получилось?
 И несколько фото странички поближе



 
А вот и сам банер курса


  Для создания этой странички использовала скетч от блога магазинчика Совушка Славия.


 Всем спасибо за внимание!! И буду очень рада комментариям! Пока!

5 комментариев:

  1. Юля, очень красивая работа! мне очень нравится, все так гармонично.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, все не просто получилось, а получилось изумительно и круто! Вот такие эпитеты! Отличнейшее начало и я рада что вы с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, правда... Спасибо, Катенька! Мне очень важно и приятно слышать такие слова от вас!!

      Удалить
  3. Юля, какие слои! Как все гармонично! Очень нравится воплощение нашего скетча! Удачи в конкурсе!

    Екатерина. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить