среда, 24 декабря 2014 г.

Большая конфетка!!

Привет!!! Как у вас дела?? Как подготовка к Новому году? Я вот до сих пор не могу настроится на новогоднее настроение. Нет чувства волшебства и сказки. За окном +8 и болото. Может погода тому виной?? ))Хотя мне хочется верить в чудеса в канун Нового года. Вот я и решила записатся к Танюше на конфетку. Тем более, что там не просто конфетка, а МЕГА КОНФЕТИЩЕ!!! Целая шоколадка, можна сказать)) Так что давайте посмотрим поближе.
 Первая конфетка- Биг Шот. Полезная штука в нашем творчестве



Вторая конфетка- Ножи для вырубки. У меня Биг Шота пока нет. Но если вдруг выиграю эту конфетку- будет повод купить этого зверя))


Третья конфетка- украшалочки от Prima. Тоже очень заманчиво... Люблю примовские цветочки.






Ну и,четвертая конфетка- он-лайн курс от Танюши "Кружева". Я уже посетила одни курсы у Тани и учится у нее- одно удовольствие.




Вот такие крутецкие конфетки разыгрывает чудесная талантливая мастерица Таня Дудкина.
Я никогда ничего не выигрывала. Когда-то в детстве купила билетик в безпроигрышной лотерее. Знаете что выиграла- пасту к шариковой ручке. Представляете??!!
Ну а вдруг мне повезет в этот раз??!! Будем надеяться ))
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий